О районном бюджете МР «Ботлихский район» на 2015 год и на плановый период 2016 -2017 годов
-
Полное наименование:Решение очередной двадцать второй сессии Собрания депутатов муниципального района «Ботлихский район» от 26.12.2014 года
-
Статус:Принят
-
Категория:Решения Собрания депутатов
-
№ документа:С.22, р.2
-
Дата принятия:26.12.2014
-
Дата
размещ.:13.01.2015
Файловое представление
РЕШЕНИЕ №2 О БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД.rar | (688,4 КБ) |
---|
Текстовое представление
Решение
очередной двадцать второй сессии Собрания депутатов муниципального района «Ботлихский район» от 26.12.2014 года
О районном бюджете МР «Ботлихский район»
на 2015 год и на плановый период 2016 -2017 годов
Рассмотрев, внесенный администрацией муниципального района «Ботлихский район», проект районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, руководствуясь Бюджетным Кодексом РФ, Федеральным Законом РФ от 6 октября 2003 года №131-ФЗ, бюджетным законодательством РД и Уставом МР «Ботлихский район», Собрание депутатов МР «Ботлихский район» решило:
- 1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района «Ботлихский район» на 2015 год и на плановый период 2016 -2017 годы: общий объём доходов бюджета муниципального района «Ботлихский район» на 2015 год в сумме 761817,9 тыс. рублей, 771807,9 тыс. рублей на 2016 год и 763206,2 тыс. рублей на 2017 год;
- общий объём расходов бюджета муниципального района «Ботлихский район» на 2015 год в сумме 761817,9 тыс. рублей;
- общий объем условно утверждаемых доходов и расходов на 2016 год в сумме 771807,9 тыс. рублей;
- общий объем условно утверждаемых доходов и расходов на 2017 год в сумме 763206,2 тыс. рублей.
- Прогнозируемый дефицит (профицит) районного бюджета не планируется.
- 2. Установить предельный объём муниципального долга муниципального района «Ботлихский район» на 2015 год в сумме 3500,0 тыс. рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0 рублей, аналогично 0 рублей в 2016 -2017 годы.
- Установить предельный объём расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района «Ботлихский район» в 2015 году 144,4 тыс. рублей, на 2016 144,8 тыс. рублей и 132,1 тыс. рублей на 2017 годы.
- 3. Установить, что доходы районного бюджета муниципального района, поступающие в 2015 и плановом периоде 2016 -2017 годах формируются за счет:
- налога на доходы физических лиц — в размере 62 процента;
- доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты — в размере 10 процентов;
- доходов от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты — в размере 10 процентов;
- доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты — в размере 10 процентов;
- доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты — в размере 10 процентов;
- единого налога на вмененный доход — в размере 100 процентов доходов;
- единого сельскохозяйственного налога — в размере 70 процентов;
- налога на имущество физических лиц с межселенной территории — в размере 100 процентов;
- земельного налога с межселенной территории — в размере 100
процентов;
- государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) — по нормативу 100 процентов:
- по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
- за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус;
- за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
- задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам — по нормативу 100 процентов:
- налога на прибыль организации, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях муниципальных районов;
- за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления;
- целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях муниципальных районов;
- прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях муниципальных районов:
- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков — по нормативу 50 процентов;
- доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) — по нормативу 100 процентов;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) - по нормативу 100 процентов;
- прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов — по нормативу 100 процентов;
- прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов - по нормативу 100 процентов;
- доходов от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) — по нормативу 100 процентов;
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) — по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений - по нормативу 50 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) - по нормативу 100 процентов;
- платежей, взимаемых органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций — по нормативу 100 процентов;
- суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 118 и 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации — по нормативу 50 процентов;
- денежных штрафов за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях - по нормативу 50 процентов;
- денежных штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации, не предусмотренных подпунктами 1, 2 и 3 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ - по нормативу 100 процентов;
- невыясненных поступлений, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов - в размере 100 процентов;
- прочих неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований - в размере 100 процентов.
- 4. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального района «Ботлихский район» на 2015 год и на плановый период 2016 -2017 годов, согласно приложению №1 к настоящему Решению.
- 5. Утвердить перечень главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета района, согласно приложению №2 к настоящему Решению.
- 6. Утвердить прогнозируемый объем доходов в районный бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в суммах, согласно приложению №3 к настоящему Решению.
- 7. Учесть оценку ожидаемого исполнения районного бюджета на 2014 год, согласно приложению №4 к настоящему Решению.
- 8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов районного бюджета на 2015 год и на 2016 -2017 годов, согласно приложению №5 к настоящему Решению.
- 9. Утвердить в составе доходов районного бюджета объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета в 2015 году и на плановый период 2016 -2017 годов, согласно приложению №6 к настоящему Решению.
- 10. Учесть в бюджетах поселений района (прогнозируемые) поступления налоговых доходов на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов, согласно приложению №7 к настоящему Решению.
- 11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета в ведомственной структуре расходов на 2015 год и на 2016 -2017 годов, согласно приложению №8 к настоящему Решению.
- 12. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 751 тыс. рублей согласно приложению №9 к настоящему Решению, из них 60 тыс. рублей на выплату ежемесячных доплат к пенсиям 4 ветеранам и Магомедтагировой Н. М. – матери ополченцев Муминовых из с. Годобери, погибших в августовских событиях 1999 года.
- 13. Предусмотреть средства на осуществление расходов по погашению муниципального долга:
- в 2015 году в сумме 144,4 тыс. руб.;
- в 2016 году в сумме 144,8 тыс. руб.
- в 2017 году в сумме 132,1 тыс. руб.
- 14. На содержание общественных организаций «Совет ветеранов» 100 тыс. рублей.
- 15. Утвердить резервный фонд администрации МР «Ботлихский район» на 2015 год и смету доходов и расходов резервного фонда в сумме 1694 тыс. рублей, из расчета 0,25 процента от общего объема расходов районного бюджета, согласно приложению №10 к настоящему Решению, на финансирование расходов связанных с ликвидацией стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
- 16. Органы местного самоуправления не вправе принимать в 2015 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников других учреждений.
Рекомендовать органам местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, не принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 — 2017 годах штатной численности муниципальных служащих.
- 17. Установить, что муниципальные правовые акты, не обеспеченные источником финансирования в бюджете района на 2015 год, не подлежат исполнению в 2015 году.
Муниципальные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета на 2015 год и (или) сокращающие доходную часть, применяются и реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) сокращений расходов по конкретным статьям бюджета на 2015 год.
- 18. Разрешить главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района «Ботлихский район», в случае необходимости, производить расчёты по погашению кредиторской задолженности прошлых лет в пределах бюджетных ассигнований по соответствующим целевым статьям и видам расходов, при условии недопущения образования кредиторской задолженности по обязательствам текущего финансового года.
Утвердить методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, согласно приложению №11 к настоящему Решению.
- 19. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района и их распределение между поселениями на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, согласно приложению №12 к настоящему Решению.
- 20. Учесть в районном бюджете средства, предусмотренные для создания муниципального дорожного фонда (10% акцизов на ГСМ) в сумме 14384 тыс. рублей и распределить согласно расшифровке №2 к приложению №8.
- 21. Предусмотреть в районном бюджете средства на благоустройство поселений в сумме 5230,0 тыс. рублей и распределить, согласно приложению №13 к настоящему Решению.
- 22. Учесть в районном бюджете средства на обеспечение разовым питанием учащихся 1-4 классов в сумме 5381 тыс. рублей, из расчета 12,53 рублей на учащегося в день, за счет средств субсидий из республиканского бюджета, согласно приложению №14 к настоящему Решению.
Установить норму питания в детских дошкольных учреждениях из расчета 50,32 рублей на один дето-дней.
- 23. Учесть в бюджете муниципального района объем субвенций, предоставляемых из бюджета Республики Дагестана на обеспечение государственных гарантий прав гражданина на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в части обеспечения заработной платы с начислениями в фонды и расходов, связанных с обеспечением учебно-воспитательного процесса (учебно-наглядные пособия, игры и игрушки, учебное оборудование, канцелярские расходы и интернет) в сумме 436765 тыс. рублей, согласно приложению №15 к настоящему Решению.
- 24. Установить, что средства, предусмотренные в районном бюджете казенным учреждениям на реализацию муниципальных заказов в части:
- капитального ремонта зданий, оборудования,
инвентаря;
- увеличения стоимости основных средств (приобретение
оборудования, инвентаря), кроме учебных пособий, технических средств финансируемых за счет субвенций (госстандарт);
- капитального строительства (реконструкции);
- увеличения материальных запасов в части котельно- печного топлива (уголь, дрова), централизовать в смете районной администрации и израсходовать по распоряжениям (реестрам) главы администрации.
- 25. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета без внесения изменений в настоящее Решение:
- изменение наименования главного распорядителя бюджетных средств и (или) изменение структуры органов местного самоуправления муниципального района;
- изменение бюджетной классификации доходов и (или) расходов бюджета без изменения целевого направления средств;
- перераспределение бюджетных ассигнований в случае реструктуризации сети районных муниципальных учреждений, включая перераспределение бюджетных ассигнований в случае изменения типа районных муниципальных учреждений, в пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований;
- перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями и видами расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района и казенных учреждений муниципального района;
- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, между главными распорядителями (распорядителями средств районного бюджета), кодами разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов в соответствии с нормативными актами об утверждении долгосрочных и ведомственных целевых программ;
- детализация кодов целевых статей;
- изменение и (или) уточнение бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации;
- перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств районного бюджета и кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с муниципальным правовым актом администрации муниципального района;
- в случае получения дополнительных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим решением.
- 26. Утвердить распределение субвенций бюджетам поселений, на осуществление Федеральных полномочий, государственной регистрации актов гражданского состояния на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, согласно приложению №16 к настоящему Решению.
- 27. Утвердить распределение субвенций бюджетам поселений на осуществление переданных государственных полномочий по первичному воинскому учету, где отсутствуют военные комиссариаты на 2015 год и на плановый период 2016 — 2017 годов, согласно приложению №17 к настоящему Решению.
- 28. Утвердить перечень видов расходов, применяемых в исполнении районного бюджета муниципального района на 2015-2017 годов, согласно приложению №18 к настоящему Решению.
- 29. Утвердить перечень целевых статей, применяемых при исполнении районного бюджета муниципального района на 2015 -2017 годов, согласно приложению №19 к настоящему Решению.
- 30. Установить, что родительский сбор за содержание ребенка в детских дошкольных учреждениях включаются в состав доходов районного бюджета. Указанные средства используют на исполнение бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Решением.
- 31. Принять к сведению информацию о долгах муниципальному району, согласно приложению №20 к настоящему Решению и обязать администрацию района, УСХ, ФУ, отдел кадров и правовой работе администрации муниципального района и других заинтересованных учреждений, организаций принять необходимые меры и обеспечить возврат долгов.
- 32. В случае противоречия настоящему Решению положений нормативных правовых актов, устанавливающих обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета муниципального района на 2015 и на плановый период 2016 -2017 годов, применяется настоящее Решение.
- 33. Признать утратившим силу Решение Собрания депутатов
МР «Ботлихский район» от 25.12.2014г. № С. 17, р. 2 «О районном бюджете муниципального района «Ботлихский район» на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» в части 2015-2016 годов.
- 34. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования в районной газете «Дружба» и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2015 года.
Глава
муниципального района М. Патхулаев
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.