10.08.2012 15:29 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

  • Статус:
    Проекты
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    нет
  • Дата принятия:
    03.08.2012
  • Дата размещения:
    10.08.2012

Краткое содержание

Утвержден Постановлением Администрации МР « Ботлихский район» от . .2012 г. № АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению архивным отделом Администрации МР «Ботлихский район» муниципальной услуги «Организация работы по исполнению запросов юридических и физических лиц и выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций» 1. Общие положения Наименование муниципальной услуги 1. Административный регламент (далее — Регламент) по предоставлению му-ниципальным архивом Администрации Ботлихского района Республики Дагестан (далее – Муниципальный архив) муниципальной услуги «Организация работы по исполнению запросов юридических и физических лиц (далее — Пользователей) и выдаче архивных справок, копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также полу-чение льгот и компенсаций», определяет порядок взаимодействия с Пользователями, сроки и последовательность действий (административных процедур) Муниципального архива при осуществлении данной услуги. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу 2. Предоставление муниципальной услуги по организации работы по исполнению запросов Пользователей, выдаче архивных справок, копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций осуществляет Муниципальный архив. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги 3. Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов Пользователей осуществляется в соответствии с законодательными актами: - от 02.05.2006 г. №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» – 59-ФЗ - от 27.07.2006 г. №149 «Об информации, информационных технологиях и защите информации» – 149-ФЗ - от 30.03.2005 г. «Об архивном деле в Республике Дагестан» - от 01.10.2004 г. №125 «Об архивном деле в Российской Федерации» – 125-ФЗ Результаты предоставления муниципальной услуги 4. Муниципальная услуга по организации исполнения запросов юридических и физических лиц, поступивших в Муниципальный архив, предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок, архивных копий, а также в виде официальных писем Муниципального архива об отсутствии сведений. Описание заявителей 5. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги. II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги Порядок информирования о муниципальной услуге 6. Местонахождение Муниципального архива Администрации Ботлихского-кого района Республики Дагестан и его почтовый адрес: 368970, Республика Дагестан, Ботлихский район,с.Ботлих Электронный адрес Муниципального архива: patimat.alieva.1960@ mail. ru Телефон: (887271) 2-21-24; 7. График работы архивного отдела Администрации Ботлихского района Республики Дагестан: понедельник – четверг с 9-00 до 17-00, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00, пятница – с 9.00.до 18.00. Выходные – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы Муниципального архива сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Информация по процедурам выполнения муниципальной услуги предоставляется: по письменным обращениям; по телефону; по электронной почте; при личном обращении граждан; 9. По письменным обращениям по процедуре выполнения муниципальной услуги ответ направляется Пользователю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения, по почте. 10. Начальник архивного отдела Администрации района, принимающий телефонные звонки и осуществляющие личный прием Пользователей, обязан дать необходимую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод, непосредственно в момент обращения. На личном приеме Пользователь обязан предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 11. Прием граждан проводится в рабочие дни недели: понедельник — четверг с 9-00 до 16-00, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00. пятница — 9.00 до 18.00. 12. По электронной почте по процедурам выполнения муниципальной услуги ответ направляется на электронный адрес Пользователя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации поступления обращения. 13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является пись-менный запрос Пользователя в адрес Муниципального архива. В запросе (заявлении) указываются: - для физических лиц: фамилия, имя, отчество Пользователя, год и место его рождения, адрес, гражданство, контактный телефон, подпись; - для юридических лиц: реквизиты фирменного бланка, адрес, телефоны организации, ФИО руководителя и исполнителя запроса, подпись. Далее в запросе излагается суть обращения, четко и подробно указываются сведения, необходимые для исполнения запроса: - о трудовом стаже – название организации, место, должность и периоды работы; фамилия в период работы (для женщин); - о заработной плате – название организации, место, должность, фамилия в период работы (для женщин), за какие годы требуется подтвердить заработок; - иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса. 14. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия Пользователя (его родство с субъектом персональной информации; наличие дове-ренности, оформленной в установленном порядке; права наследования и т.п.), предусмотренные законодательством Российской Федерации. Сроки предоставления муниципальной услуги 15. Запросы Пользователей исполняются в 30-дневный срок с момента их регистрации. При необходимости этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом Пользователя. 16. Запросы депутатов представительных органов, государственных органов и органов местного самоуправления, связанные с обращениями граждан и не требующие дополнительной проверки, исполняются в первоочередном порядке не позднее 15 дней с момента регистрации запроса, либо в согласованные с ними сроки. 17. Запросы инвалидов и участников Великой Отечественной войны испол-няются в первоочередном порядке. 18. На запросы, не относящиеся к составу хранящихся в Муниципальном архиве документов (непрофильные запросы), пользователю дается исчерпывающий ответ с рекомендациями и адресами организаций, куда ему следует обратиться, в течение 5 дней с момента регистрации запроса. 19. Выдача писем-ответов на запросы может производиться Пользователям, по их просьбе, лично без пересылки почтой, в приемные дни и часы работы Муниципального архива. Если проинформированный Пользователь не явился за получением ответа в течение 10 дней, то он высылается почтой на указанный в запросе почтовый адрес. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 20. – письмо организации не содержит реквизитов - задание сформулировано нечетко и не может быть выполнено без уточняющих сведений. В таких случаях начальник архивного отдела Администрации района в 10-дневный срок запрашивает у адресата дополнительную информацию; - заявитель запрашивает информацию ограниченного доступа, на получение которой не имеет и (или) не предъявил законных полномочий; - запрашиваемая информация не относится к содержанию фондов муници-пального архива; Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие Ф.И.О., почтового и (или) электронного адреса заявителя; с неразборчивыми текстами, не поддающимися прочтению, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания в адрес учреждения или должностного лица. Требования к удобству и комфорту места приема заявителей 21. Организация личного приема по информированию о выполнении муниципальной услуги осуществляется начальником архивного отдела Администрации района на рабочем месте и в соответствии с графиком работы (п.11). 22. Помещение, в котором осуществляется прием, должно обеспечивать: - комфортное расположение Заявителя и должностного лица; - возможность оформления Заявителем письменного обращения; - наличие письменных принадлежностей и бумаги; - соблюдение мер безопасности, обеспечение противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги 23. Запросы социально-правового характера, т.е. связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, исполняются бесплатно. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 24. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги определяются разделами настоящего регламента. III. Административные процедуры Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 25. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры Муниципального архива: - регистрация и анализ тематики запросов; - поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов; - подготовка, оформление и направление ответов Пользователям. 26. Поступившие в Муниципальный архив письменные запросы (заявления) регистрируются начальником архивного отдела Администрации района в день их поступления или на следующий рабочий день в установленном порядке; регистрация запроса считается юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги. 27.Начальник архивного отдела Администрации района осуществляет анализ тематики поступивших запросов, с учетом собственных профессиональных навыков и имеющегося в Муниципальном архиве научно-справочного аппарата и информационных материалов. При этом определяется: - степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения; - место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса. 28. Направление запросов на исполнение в организации по принадлежности: По итогам анализа тематики поступивших запросов, в течение пяти дней после регистрации Муниципальный архив направляет их со своим официальным письмом по принадлежности в органы и организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов. 29. В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, Муниципальный архив направляет в соответствующие организации копии запроса, с уведомлением о направлении ответа в адрес Пользователя 30. Подготовка, оформление и направление ответов Пользователям: Начальник архивного отдела Администрации района, ответственный за выполнение данной услуги, осуществляет поиск документов и подготовку ответов на запросы в установленные сроки, в зависимости от категории запроса, но не более 30 дней с момента регистрации. Ответы на запросы оформляются только на основании архивных документов, находящихся на хранении в фондах Муниципального архива. В компетенцию муниципального архива не входит оценка свидетельских по-казаний, а также выдача каких-либо справок со слов заявителей или на основании имеющихся в личном распоряжении заявителей документов. Ответ на запрос дается на государственном языке Российской Федерации. 31. Направление ответов Пользователям: Муниципальный архив письменно уведомляет Пользователей о направлении их запросов на исполнение в соответствующие организации. 32. При отсутствии в Муниципальном архиве сведений о запрашиваемых документах на бланке составляется отрицательный ответ, который подписывает-ся начальником архивного отдела и заверяется печатью. При пересылке запроса на исполнение в другую организацию (другие организации) в адрес заявителя направляется копия сопроводительного письма или отдельный ответ с обоснованием пересылки и указанием всех прилагаемых к запросу документов. 33. Рассмотрение запроса (заявления) Пользователя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения. IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений 34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и вы-полнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок должностными службами и лицами, курирующими работу муниципального архива, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, анализа выполненной работы. 35. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы Муниципального архива) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. 36. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 37. Результаты работы по предоставлению муниципальной услуги отражаются в отчетах начальника архивного отдела Администрации МР «Ботлихский район». Ответственность муниципального служащего 38. В случае выявления нарушений прав Пользователей, к начальнику архивного отдела Администрации района осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента по предоставлению муниципальной услуги 39. Заявитель может обратиться с жалобой устно или письменно на действия (бездействие) и решения начальника архивного отдела Администрации района, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента. 40. Действия (бездействие) и решения начальника архивного отдела Администрации района могут быть обжалованы: - в Управление по делам архивов Республики Дагестан ; - в Администрацию МР «Ботлихский район»; - в судебном порядке. 41. При обращении заявителя в письменной форме в адрес Муниципального архива срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней с момента его регистрации. В исключительных случаях начальник архивного отдела Администрации района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя. 42. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан. 43. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает: - фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии); - полное наименование для юридического лица, почтовый адрес заявителя по которому должны быть направлены ответ; - изложение сути заявления или жалобы; - личную подпись и дату. При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. 44. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, ответ на обращение не дается. 45. Обращение не рассматривается и ответ на него не дается, если текст обращения не поддается прочтению; если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения и угрозы. 46. Если в письменном обращении содержится вопрос, по которому заявителю ранее многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы, начальник архивного отдела Администрации района вправе принять решение о прекращении переписки и уведомить об этом заявителя. 47. По результатам рассмотрения обращения начальником архивного отдела Администрации района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения, о чем заявитель информируется письменно.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

24