02.12.2015 15:50 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

Осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании нотариально удостоверенного документа.

Осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании нотариально удостоверенного документа

 

1. Права на недвижимое имущество на основании нотариально удостоверенного документа подлежат государственной регистрации в соответствии с настоящим Федеральным законом с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

 

2. При осуществлении государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов проверка законности такого нотариально удостоверенного документа государственным регистратором прав не осуществляется. Достоверность нотариально удостоверенного документа проверяется государственным регистратором прав через единую информационную систему нотариата в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1, за исключением случаев представления на государственную регистрацию прав указанных документов нотариусом, удостоверившим такие документы.

 

3. Для осуществления государственной регистрации прав, связанных с отчуждением или обременением жилого помещения, если оно приобретается с использованием кредитных средств целевого займа, предоставленного другим юридическим лицом, вместо совместного заявления сторон сделки с приложением документа, выражающего согласие на это кредитора (займодавца), соответствующее заявление может быть предоставлено нотариусом с приложением нотариально удостоверенного согласия кредитора (займодавца) на заключение такого договора.

 

 

 

“Как восстановить свидетельство о собственности на недвижимость?”

 

Свидетельство о государственной регистрации права выдается в органе, осуществляющем государственную регистрацию по месту нахождения объекта недвижимого имущества. Следовательно, именно в этот орган и необходимо подать соответствующее заявление, вместе с паспортом, квитанцией об оплате государственной пошлины, а также документом, подтверждающим право собственности. Им может выступать «дарственная», завещание, договор о купли-продажи квартиры или дома. 
В процессе подачи документов соискатель на восстановление должен объяснить в письменном виде по каким причинам предыдущее свидетельство было утеряно. Также необходимо указать и дату потери.

 

 

Специалист-эксперт Ислам Абдулмажидович Ибрагимов

Тел: +7 964 0545444

Факс: (8 271) 2-21-37  

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

120