О достигнутых значениях показателей
Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности муниципального района «Ботлихский район» за 2011 год и планируемых значениях на 3-х летный период.
Доклад
О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности муниципального района «Ботлихский район» за 2011 год и планируемых значениях на 3-х летный период.
Дорожное хозяйство и транспорт
В районе общая протяженность автомобильных дорог составляет247 километров, из них автомобильных дорог местного значения158 километров.
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, с твердым покрытием в отношении которых произведен капитальный ремонт составляет 12,6%.
Доля охваченных текущим ремонтом автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием составила 65%.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 26%, против 52 % в 2010 году.
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района составляет 19 %.
Развитие малого и среднего предпринимательства.
В структуре экономики района малое предпринимательство заняло прочное место и играет немаловажную роль в жизни населения района.
Благодаря разъяснительным мерам, созданию благоприятных условий для развития малого предпринимательства, проведенным совместно с правоохранительными и налоговыми органами мероприятиям число субъектов малого предпринимательства на 10000 человек за 2011 год составило 107,8 единиц, против 101,5 единиц в 2010 году.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2011 году возрос до 24,7%, против 20,6% в 2010 году.
Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства составляет 5%, против 3% в 2010 году.
Улучшение инвестиционной привлекательности
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района составляет 83,9%.
Земельные участки, предоставленные для строительства, в отношении которых не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов строительства, не имеются.
Объекты, не завершенные в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района, не имеются.
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя составляет 3104,2 рублей, против 2416,3 рублей в 2010 году.
Сельское хозяйство
Прибыльных сельхозпредприятий – 12, из 16 имеющихся.
Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района составляет 91,8%.
Доходы населения
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района составляет 87,5%, против 88,5% в 2010 году. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций в 2011 году повысилась на 6,2% и составила 10669,8 рублей, против 10048 рублей в 2010 году.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений повысилась на 11,18%; муниципальных дошкольных образовательных учреждений повысилась на 7,5%;
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений повысилась на 3,3%;
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений здравоохранения составила 9747 рублей, против 10320 рублей в 2010 году, снижение на 5,5%;
Здравоохранение и здоровье населения
Удовлетворенность населения медицинской помощью составляет 52% от числа опрошенных, против 85,6 % в 2010 году.
На территории района находится 36 единиц муниципальных медицинских учреждений. Из них 4 муниципальных учреждений здравоохранения находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта. Общее число амбулаторных учреждений муниципального района – 34 единиц.
Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения – 29 единиц.
Охват населения 17 лет и старше профилактическими осмотрами на туберкулез составляет 69,8%, против 62,2% в 2010 году. Охват населения 17 лет и старше профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования составляет 53% против 38,1% в 2010 году.
Все муниципальные медицинские учреждения, переведены на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат.
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения составляет 11,4 дней, против 11,6 дней в 2010 году.
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения составляет 314,4 дней, против 354,2 дней в 2010году.
Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда составляет 272,2 рублей, против 389,3 рублей в 2010 году.
Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда составляет 159,3 рублей, против146,2 рублей в 2010 году.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение составляет 40082,23тыс. рублей, против 33336,45 тыс. рублей в 2010 году.
Дошкольное образование
Численность детей в возрасте 3 — 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях составляет 1014 человек, против 899 человек в 2010 году.
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании
составляет 4088 человек, против 3913 человек в 2010 году.
Доля детей в возрасте 1 – 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 — 6 лет составляет 48,0.
Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений составляет 0,83, против 1,08 единиц в 2010 году.
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений -13 единиц.
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта — 7 единиц.
Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений составляет 44,8%, против 42,6% в 2010 году.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование составляет 72183,05 тыс. рублей, против 64710,29 тыс. рублей в 2010 году, увеличение на 11,5%.
Общее и дополнительное образование
В районе в истекшем году функционировало 33 общеобразовательных учреждений с охватом 6158 детей.
Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене, по данным предметам составляет 100%, против 99,8% в 2010 году.
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании составляет один человек, против пяти человек в 2010 году.
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений составляет 413 человек, против 416 человек в 2010 году.
Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) составляет 1304 человек, против 1303 человек в 2010 году.
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений составляет 15,9%, против 15,1% в 2010 году.
Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) составляет 681 человек, против 662 человек в 2010 году.
Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое) составляет 447 единиц, против 462 единиц в 2010 году.
Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального района составляет 127000,0 рублей, против 125610,0 рублей в 2010 году.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование составляет 324146,4 тыс. рублей, против 305859,0 тыс. рублей в 2010 году, увеличение на 6%.
Все 33 единиц муниципальных общеобразовательных учреждений, переведены на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат.
Численность детей в возрасте 5 — 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности составляет 3762 человек, против 3491 человек в 2010 году, увеличение на 7,7%..
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование составляет 6803,1 тыс. рублей, против 19496,3 тыс. рублей в 2010 году, уменьшение 2,8 раз.
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, составляет 16 единиц, против 15 единиц в 2010 году.
Физическая культура и спорт
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составляет 3863 человек, против 3349 человек в 2010 году, увеличение на 15,3%.
Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: спортивными залами составляет 27,4%, против 30,6% в 2010 году; плоскостными спортивными сооружениями составляет 15,6%, против 15,2% в 2010 году. Плавательные бассейны не имеются.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру, и спорт составляет 4346,4,0 тыс. рублей, против 2106,3 тыс. рублей в 2010 году, увеличение 2 раза.
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся, в среднем на одного жителя составляет 15,4 кв.м., против 15,2 кв.м. в 2010 году,
в том числе введенная в действие за год составляет 1,0 кв.м., против 0,22 в 2010 году.
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения введенная в действие за год составляет 9,3 единиц, против 1,8 единиц в 2010 году. Резкое увеличение данных показателей объясняется вводом жилья на военном городке.
Генеральный план (схема территориального планирования муниципального района) утвержден в 2009 году. Изменения не внесены.
Жилищно-коммунальное хозяйство
Из 48 многоквартирных домов в 28 домах, или 58,3% управление осуществляет товарищество собственников жилья, в 20 домах, или 41,7% управление осуществляет управляющая организация частной формы собственности.
Ситуация со сбором платежей за жилищно-коммунальные услуги в прошлом году улучшилась. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги составил 75,7%, против 52% в 2010 году, а по данным Дагестанстата 33,2%, против 12,7% в 2010 году. С 2011 по 2013 год, за счет установления приборов учета и совершенствования системы сбора платежей, планируем довести уровень собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги до 80%.
Доля энергетических ресурсов, расчеты, за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории муниципального района: электрическая энергия составляет 100%, природный газ (на газифицированных участках) – 100%, холодная вода 0%. Планируем, до 2013 года установить приборы учета энергетических ресурсов на 100%.
Доля подписанных паспортов готовности котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) составляет 100%.
Убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства не имеются.
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными – 0%.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет -0%.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство составляет 916989,85 тыс. рублей, против 877507,41 тыс. рублей в 2010 году.
Организация муниципального управления
В районе 87 единиц муниципальных учреждений из них муниципальные автономные учреждения составляют 1,2 %.
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) составляет 9%, против 12,1% в 2010 году. Уменьшение объеме собственных доходов объясняется сокращением численности работающих на военном городке.
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности составляет: клубами и учреждениями клубного типа – 36%, библиотеками – 16,5%, парками культуры и отдыха — 0%.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру составляет 17384,32 тыс. рублей, против 18010,1 тыс. рублей в 2010 году.
Основные фонды организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства на конец года по полной учетной стоимости не имеются.
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений не имеется.
Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения, с целью поиска подходящей работы составляет 88%, против 79,9% в 2010 году.
Бюджет муниципального района утвержден на 3 года.
Среднегодовая численность постоянного населения составляет 54600 человек, против 54500 человек в 2010 году.
Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района составляет 689044,1 тыс. рублей, против 633341,4 тыс. рублей в 2010году, увеличение на 8,8%.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления составляет 45004,89 тыс. рублей, против 41049,0 тыс. рублей в 2010 году, в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования 824 рублей, против 753 рублей в 2010 году.
На конец 2011 года количество муниципальных услуг представляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде – 0.
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах составляет: электрическая энергия – 110 кВт.ч. на 1 проживающего, против 97 кВт.ч. в 2010 году; горячая вода –0 куб. м. на 1 проживающего; холодная вода - 150 куб. м. на 1 проживающего; природный газ –0 куб. м. на 1 проживающего.
Удельная величина потребления электрической энергии муниципальными бюджетными учреждениями составляет 42,3 кВт. ч на 1 человека населения, против 57,3 кВт.ч. в 2010 году.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.