06.10.2017 14:16 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Поздравление главы района М.М.Патхулаев с Днем учителя.

Источник: Пресс-секретарь АМР "Ботлихский район"

Уважаемые учителя, работники и ветераны педагогического труда! Примите самые сердечные поздравления с профессиональным праздником!

Учителя выполняют нелегкую, но крайне почетную и благодарную миссию – воспитание и обучение молодого поколения .

Уважаемые учителя, работники и ветераны педагогического труда! Примите самые сердечные поздравления с профессиональным праздником!

Учителя выполняют нелегкую, но крайне почетную и благодарную миссию – воспитание и обучение молодого поколения .

С течением времени требования к учителям постоянно растут. Профессиональная грамотность стала неотделима от умения владеть новейшими средствами и методиками обучения. Учителя нашего района всегда высоко держали свою профессиональную планку, успешно шли и продолжают идти в ногу со временем, внедряя инновационные образовательные технологии, постоянно работают над повышением качества образования, приумножают традиции отечественной педагогической школы, готовят победителей олимпиад и конкурсов, сохраняют престиж профессии. Учитель – это всегда труженик и подвижник своего дела. Только сильный духом человек может выдержать ту колоссальную нагрузку и стремительный темп непрерывного совершенствования, которые сопровождают работу с детьми. Поэтому в учительской профессии всегда оставались самые лучшие, преданные делу развития образования люди – золотой фонд, опора и гордость страны.

Низкий вам поклон, дорогие учителя, за ваш нелегкий труд! Желаю вам дальнейших успехов на профессиональном поприще, благополучия, крепкого здоровья, мира и согласия, благодарных и целеустремленных учеников, которые смогут оправдать ваши надежды!

 

С уважением, Глава  МР «Ботлихский район» М.М. Патхулаев.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

3