АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
-
Полное наименование:АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
-
Статус:Принят
-
Категория:Административные регламенты
-
№ документа:22
-
Дата принятия:03.04.2017
-
Дата
размещ.:12.09.2017
Файловое представление
Текстовое представление
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
- Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (далее — административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях оптимизации (повышение качества и доступности) информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй» (далее — муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Также административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (требования к порядку их выполнения), порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) архивного отдела администрации МР «Ботлихский район» (далее Отдел), должностного лица Отдела либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
- архивная справка -документ Отдела, составленный на бланке, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
- архивная копия — дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
- архивная выписка — документ Отдела, составленный на бланке, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
- информационное письмо - письмо, составленное на бланке Отдела, органа или организации по запросу заявителя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме.
1.4. Архивными документами, подтверждающими право на владение землей (далее — архивные документы), применительно к настоящему регламенту являются:
- свидетельство о праве собственности, праве пожизненно наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования на землю, свидетельство на право собственности на землю, свидетельство, устанавливающее или удостоверяющие право гражданина на земельный участок, в котором не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права;
- постановления (распоряжения) и решения администрации сельских поселении, администрации МР «Ботлихский район» о предоставлении земельных участков (в том числе о предоставлении земельных участков в аренду, в собственность и постоянное (бессрочное) пользование;
- договоры аренды земельных участков, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
- договоры купли-продажи земельных участков, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
- договоры постоянного (бессрочного) пользования, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним.
1.5. Круг заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются физические и юридические лица, лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.