Меню
16+

Муниципальный район «Ботлихский район»

15.06.2012 09:29 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

История архивной службы района

Архивная служба района создана в середине 20х годов прошлого столетия и по 1976г. – это районный государственный архив исполнительного комитета районного Совета депутатов трудящихся. С 1977 по 1992гг.- архив исполнительного комитета Ботлихского районного Совета народных депутатов.
В связи с прекращением деятельности исполнительного комитета Ботлихского районного Совета народных депутатов в соответствии с Указом Президента РСФСР от 26.08.1991г.№75 «О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти в РСФСР» на территории исполкома была организована администрация Ботлихского района.
С 1991 по 2001гг.-районный архив администрации Ботлихского района.
Постановлением Главы Администрации района от 24.07.2001г. №116 на базе районного архива создан архивный отдел администрации района. В 2003г. переименован в архивный отдел Администрации МО «Ботлихский район».
В связи с изменением Устава района отдел переименован в архивный отдел администрации МР «Ботлихский район».
Архивный отдел администрации МР «Ботлихский район»- структурное подразделение администрации района без статуса юридического лица, но в установленном порядке пользуется печатью, имеет фирменный бланк отдела, круглую печать со своим наименованием.
Отдел образован для реализации полномочий в области архивного дела в районе и выполнения функций муниципального архива.

Основными направлениями деятельности архивного отдела являются:
1.Обеспечение сохранности архивных документов
2.Организация учета документов Архивного фонда РФ и других архивных документов
3.Организация комплектования архива документами архивного фонда РФ и другими архивными документами
4.Создание справочно-поисковых систем к документам архива
5.Научная информация и использование документов архива

Приоритетными задачами развития архивного отдела в муниципальном районе являются:
-решение вопросов практической реализации Федерального Закона РФ от 22.10.2004г.№125 –ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Закона РД от 30.03.2005г. «Об архивном деле в Республике Дагестан», а также совершенствование правового и нормативно – методического обеспечения работы с архивными документами
-повышение уровня безопасности архива и архивных фондов
-обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления , граждан и организаций архивной информацией, необходимой для функционирования юридических лиц, а также реализации гражданами конституционных прав и свобод
-комплексное решение проблем сохранности и использования документов организаций, ликвидируемых в ходе банкротства или преобразуемых /ликвидируемых/ в ходе системной административной реформы органов власти.
Имеется положение об архивном отделе, утвержденное постановлением Главы администрации МР №43 от 01.09.2009г.

Структура:
Начальник отдела
Ведущий специалист
Функции отдела в связи с переименованиями не менялись.
Местонахождение: здание администрации района, 1 этаж.
Документы архива за 1929-1998гг. уничтожены в ходе пожара в административном здании в ночь на 11.08.2003г., где было уничтожено более 10тыс. документов.
По состоянию на 01.06.2012г. в архивном отделе находится на хранении 50 фондов, из них 44 пост.хр-я,5 по личному составу,1 личного происхождения
Всего хранится 3674ед. из них управленческой документации -2229, личного происхождения-34, по личному составу 1233,фото 178.
Все документы закартонированы. Имеется электронная база документов /АФ-3/
В список учреждений- организаций источников комплектования входит 47 учреждений, /список размещен на сайте отдела/.
Важное место в работе архивного отдела занимает исполнение запросов учреждений, граждан.
В настоящее время принимаются заявления как лично от граждан, почтой, факсом, так и по электронной почте. Для Вашего удобства и наиболее быстрого получения информации по Вашим запросам, мы предлагаем, не уходя с нашей страницы, поместить электронное заявление.
Темой Вашего обращения могут быть заявления социально- правового и тематического характера. К рассмотрению принимаются запросы и обращения, отвечающие следующим требованиям: — в запросе или обращении должны быть указаны сведения о заявителе – фамилия, имя, отчество /полностью/, полный почтовый адрес, индекс или телефон, полное наименование организации и юридический адрес.
Запрос или обращение должны быть понятными, не содержать некорректных выражений, текст должен содержать весь необходимый набор реквизитов, облегчающих поиск информации.
Более подробную информацию об отделе, о планах, отчетах, сведениях о фондах архива и документах, Вы найдете на сайте районной администрации в разделе архивного отдела.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

12